Методическая работа

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

им. И.А.Бурмистрова г. Ставрополя               

Методическая работа

 

 

                                 Методическая работа в школе – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья учащихся.

Поташник М.М.,

доктор педагогических наук,

профессор, академик РАО.

 


 

 

Методический кабинет.

 

   
 

      Нормативно- правовые документы , 

регламентирующие методическую работу  

МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя

  • Положение о методической работе в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.

  • Положение о педагогическом Совете МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя.Скачать .

  • Положение о Методическом Совете МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать .

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.

  • Положение о наставничестве в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать. 

  • Положение о школе молодого специалиста МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.

  • Положение о методической неделе в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя.Скачать.


 

   


 Методические рекомендации для руководителей и педагогических работников ОО  Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году.Скачать.


 

Современные педагогические технологии, используемые педагогическими работниками

 в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова г.Ставрополя

 

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

Проблемное обучение

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Разноуровневое обучение

У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

Проектные методы обучения

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению

Исследовательские методы в

обучении

Дает возможность учащимся самостоятельно

пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Лекционно-семинарско-

зачетная система

Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.

Технология использования в

обучении игровых методов:

ролевых, деловых, и других

видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Обучение в сотрудничестве

(командная, групповая

работа)

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Информационно-

коммуникационные

технологии

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Здоровьесберегающие

технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять

различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Систему инновационной

оценки «портфолио»

Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории

индивидуального развития личности.

Дата последнего обновления страницы 14.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения