Методическая работа в школе – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья учащихся.
Поташник М.М.,
доктор педагогических наук,
профессор, академик РАО.

Методический кабинет.
Нормативно- правовые документы ,
регламентирующие методическую работу
МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя
-
Положение о методической работе в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.
-
Положение о педагогическом Совете МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя.Скачать .
-
Положение о Методическом Совете МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать .
-
Положение о методическом объединении учителей-предметников МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.
-
Положение о наставничестве в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.
-
Положение о школе молодого специалиста МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя. Скачать.
-
Положение о методической неделе в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя.Скачать.

Методические рекомендации для руководителей и педагогических работников ОО Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году.Скачать.
Современные педагогические технологии, используемые педагогическими работниками
в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова г.Ставрополя

Педагогические технологии |
Достигаемые результаты |
Проблемное обучение |
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Разноуровневое обучение |
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. |
Проектные методы обучения |
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению |
Исследовательские методы в
обучении |
Дает возможность учащимся самостоятельно
пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. |
Лекционно-семинарско-
зачетная система |
Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся. |
Технология использования в
обучении игровых методов:
ролевых, деловых, и других
видов обучающих игр |
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. |
Обучение в сотрудничестве
(командная, групповая
работа) |
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. |
Информационно-
коммуникационные
технологии |
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. |
Здоровьесберегающие
технологии |
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять
различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. |
Систему инновационной
оценки «портфолио» |
Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории
индивидуального развития личности. |