Кадровое обеспечение воспитательной работы

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

им. И.А.Бурмистрова г. Ставрополя               

Кадровое обеспечение воспитательной работы

 

 

Кадровое обеспечение

воспитательного процесса

в МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова

города Ставрополя

       Для кадрового потенциала школы характерны стабильность состава. Это обеспечивает более качественное и результативное преподавание. Наличие большей части педагогов — специалистов с большим опытом педагогической деятельности способствует организации работы в системе подготовки и повышения квалификации, а так же в выборе новых подходов к преподаванию. Это обеспечивает выбор наиболее приемлемых методик и технологий, которые гармонично соотносятся с содержанием предмета преподавания. С одной стороны, такое положение гарантирует высокий качественный потенциал коллектива. С другой стороны  в последние годы  наблюдается  омоложение педагогических кадров.

Деятельность МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова города Ставрополя по развитию кадрового потенциала: в условиях модернизации образовательного процесса решающую роль в достижении  главного результата – качественного образования школьников играет профессионализм педагогических и управленческих кадров. 

 В соответствии с этим важнейшими направлениями кадровой политики в области образования являются:

  • совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников;

  • работа по удовлетворению потребностей образовательного учреждения в высококвалифицированных и творческих кадрах; повышение престижа педагогической профессии.

В данном направлении в образовательном учреждении  проводятся следующие мероприятия:

  • создание комфортных условий для привлечения молодых специалистов;

  • обеспечение возможности прохождения педагогами переквалификации;

  • создание условий самоподготовки педагогов для успешности в прохождении аттестации на более высокую квалификационную категорию;

  • разработка индивидуальных маршрутов сопровождения педагогов;

  • оснащение материально - технической базы;

  • использование рациональных педагогических нагрузок;

  • помощь педагогу в выборе темы самообразования;

  • сопровождение педагогов по теме самообразования.

                                                  Развитие кадрового потенциала.

В школе запланированы и проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации работников образовательного учреждения в области воспитания, организация научно-методической поддержки и сопровождения педагогов с учетом планируемых потребностей образовательной системы ОУ и имеющихся у самих педагогов интересов.

В качестве особого вида поддержки выступало  родительское участие в экспертизе воспитательных проектов и сетевое взаимодействие педагогических работников, в т.ч. с использованием ИКТ.

 Ведется планомерная работа по пропаганде положений теории воспитательных систем среди педагогического коллектива:

  • через регулярное проведение и участие в семинарах, научно-практических конференциях – от школьных до региональных международных;

  • через научно-методические пособия;

  •  через знакомство с передовыми научными разработками и российским опытом.

В ходе работы к личности воспита­теля, классного руководителя предъявлялись следующие требования:

  • умение анализировать имеющиеся воспитательные ресурсы

  • умение проектировать, распределять цели;

  • умение организовать и анализировать деятельность;

  • умение осваивать свой опыт через рефлексию и выражать его в  техно­логической форме;

  • умение перестроить устаревшие технологические формы и методы;

  • способность к самовыражению.

 При планировании работы с кадрами мы учитываем:

  • нормативные документы Министерства образования Россий­ской Федерации,  определяющие главные направления воспита­тельной работы;
  • проблемы воспитания, стоящие в центре внимания;
  • основные направления воспитательной работы, сложившиеся в школе, в том числе проблемы, над которыми работает школа;
  • реальное состояние воспитательной работы в школе и уро­вень развития личности воспитанников;
  • возрастные особенности воспитанников и специфические пробле­мы воспитания школьников, возникающие на каждом этапе фор­мирования личности;
  • уровень педагогического мастерства, квалификацию и опыт воспитателей и классных руководителей, их готовность к решению предстоящих воспитатель­ных задач (на основе диагностики), определившиеся интересы в области теории и методики воспитания, а также реальные возмож­ности для внедрения в практику рекомендаций педагогической теории и передового опыта.

В работе классных руководителей проходит изучение:

  • нормативных документов;
  • научных разработок по вопросам повышения квалификации педагогических кадров;
  • изучение орга­низации и содержания учебно-воспитательного процесса;
  • глубокий и всесторонний анализ состояния и результатов воспита­тельной работы в школе;
  • знание важнейших тенденций развития учебно-воспитательного процесса и качества подготовки учащихся; 


 

  

Кадровое обеспечение воспитательного процесса в

 МБОУ СОШ №11 им.И.А.Бурмистрова г.Ставрополя

 

№п\п

Занимаемая должность

Ф.И.О.

1

Зам.директора по ВР

Ферару Светлана Юрьевна

 

Классные руководители

 

2

1 «А»

Кулевская Галина Павловна

3

2 «А»

Герасименко Елена Михайловна

4

4 «Б»

Капитурова Наталья Анатольевна

5

2 «В»

Мохова Ирина Васильевна

6

3 «Б»

Тупчиева Светлана Николаевна

7

1 «В»

Черкашина Анастасия Геннадьевна

8

3 «А»

Линева Антонина Григорьевна

9

2 «В»

Опалко Анастасия Анатольевна

10

3 «В»

Арзуманян Анна Саргисовна

11

3 «Г»

Ферару Светлана Юрьевна

12

5 «В»

Киселева Кристина Владимировна

13

5 «Г»

Богданова Раиса Николаевна

14

8 «Б»

Губарева Ирина Петровна

15

10

Мясникова Таисия Андреевна

16

8 «В»

Лавринович Ядвига Васильевна

17

9 «Б»

Крихун Алла Викторовна

18

8 «А»

Садковская Наталья Михайловна

19

9 «А»

Даньшина Галина Васильевна

20

7 «А»

Романова Екатерина Юрьева

21

7 «В»

Алехина Маргарита Сергеевна

22

5 «А»

Санина Руслана Александровна

23

6 «В»

Часовских Алена Вячеславовна

24

11

Погосян Наталья Рубеновна

25

6 «Б»

Иманмухаметова Анжелика Бекмурзаевна

26

7 «Б»

Киселев Денис Сергеевич

27

5 «Б»

Крикунова Елена Николаевна

28

9 «В»

Величко Станислав Алексеевич

29

6 «А»

Дрючина Ирина Евгеньевна

Педагоги дополнительного образования

  30

Руководитель школьного литературного музея имени Александра Сергеевича Пушкина

Серикова Ирина Владиславовна

  31

Руководитель  отряда «Экос»

Иманмухаметова Анжелика Бекмурзаевна

  32

Руководитель объединения «Экоград»

Степанян Луиза Леонидовна

  33

Руководитель  отряда «Экос»

Даньшина Галина Васильевна

  34

Руководитель вокально – инструментальной студии «Ассорти»

Санина Руслана Александровна

  35

Руководитель ИЗО студии «Акварель»

Далуева Айшат Алисултановна

  36

Руководитель краеведческого объединения « Я- Ставрополец!»

Романова Екатерина Юрьевна

  37

Руководитель объединения«ЮНАРМИЯ»

Величко Станислав Алексеевич

  38

Руководитель отряда ЮИД «Перекресток»

Киселев Денис Сергеевич

  39

Руководитель «Школы вожатого»  и  «Совета старшеклассников»

Дрючина Ирина Евгеньевна

  40

Руководитель волонтерского отряда «Милосердие»

Часовских Алена Вячеславовна

   41

Педагог - организатор

Дрючина Ирина Евгеньевна

42

Вожатая

Серикова Вероника Сергеевна

43

Воспитатель

Федоров Олег Гаяздинович

Руководители кружков и секций

  44

«Волейбол»

Чистова Юлия Викторовна

  45

«Гандбол»

Гапонов Вячеслав Евгеньевич

  46

Преподаватель ОБЖ

Величко Станислав Алексеевич

 

Учителя физической культуры

47

1-5 классы

Алешин Дмитрий Сергеевич

48

6-11 классы

Хализев Виктор Сергеевич

49

6-11 классы

Чистова Юлия Викторовна

50

Учитель музыки

Санина Руслана Александровна

51

Учитель ИЗО

Алехина Маргарита Сергеевна

52

Учитель технологии

Алехина Маргарита Сергеевна

53

Зав.библиотекой

Турбина Таисия Сергеевна

Социально – психологическая служба

54

Социальный педагог

Киселев Денис Сергеевич

55

Логопед

Черкашина Анастасия Геннадьевна

56

Психолог

Вертелецкая Людмила Михайловна

Дата последнего обновления страницы 19.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения