Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

им. И.А.Бурмистрова г. Ставрополя               

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

Материально-техническая база МБОУ СОШ №11 им. И.А.Бурмистрова соответствует статусу современного общеобразовательного учреждения и позволяет в полном объеме и на уровне новых требований организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность. в  настоящее время в школе имеются:

  

 

 


 

  • кабинет химии – 1;
  • кабинет математики - 2;

  • кабинет истории -1;

  • кабинет физики – 1;

  • кабинет информатики – 1;

  • кабинет географии -1;

  • кабинет биологии -1;

  • кабинет русского языка и литературы –2;

  • кабинет начальных классов – 10;

  • кабинет ОБЖ -1;

  • кабинет иностранного языка - 1;

  • кабинет технологии - 2 (Мальчики, девочки);

  • медицинский кабинет – 1;

  • библиотека -1;

  • столовая на 132 посадочных места-1;

  • актовый зал -1;

  • спортивный зал -1;

  • методический кабинет -1;

  • бухгалтерия -1;

  • лаборатория -2.


Информация

об обеспечении возможности получения образования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

в МБОУ СОШ № 11 им.И.А.Бурмистрова г.Ставрополя  

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Кадровое обеспечение образования(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Скачать.

  • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.Скачать.


 Средства обучения и воспитания.

Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания.

Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 
   

  


 

Кабинет психолога

 

Кабинет психолога представляет собой помещение , предназначенное для приема индивидуальный занятий и хранения картотеки (инструментария, документации).

 Кабинет психолога эстетически оформлен.

Стены и мебель окрашены в теплые тона.

 

 

 

 

 

Стандартное помещение класса предполагает разделить на несколько зон, соответствующих функциональному назначению.

Это зона первичного приема и беседы с клиентом, консультативная зона, зона игровой терапии, зона релаксации и снятия психолого-эмоционального напряжения.

Зона первичного приема. Она оснащается рабочим столом и шкафом (методический материал по диагностике и коррекционно-развивающий материал), картотекой с данными ребенка и результатами их обследования.

  • Зона консультативной работы. Сюда входит журнальный столик, два кресла, диван, а также в этой зоне должен быть неяркий свет.

  • Зона игровой терапии. Эту зону составляет мягкое покрытие пола, передвижная мягкая мебель, дидактические и развивающие игры, поделочные материалы.


Кабинет логопеда.

 

Оснащение кабинета:

1.        Настенное зеркало (не менее 1,5 - 0,5 м).

2.        Детские настольные зеркала (9 х 12) по количеству детей.

3.        Детские столы и стулья для занятий.

4.        Стол для логопеда.

5.        Два стула для взрослых.

6.        Дополнительное освещение у зеркала (настольная лампа).

7.        Настольные часы.

8.        Шкафы и полки для методической литературы.

9.        Навесная школьная доска.

10.     Наборное полотно.

11.     Фланелеграф.

12.     Чистое полотенце.

13.     Картотека на имеющиеся пособия.

14.     Коробки или папки одинакового размера и цвета для хранения пособий.

II. Оснащение зоны индивидуальной работы с ребёнком:

1.        Набор логопедических зондов (содержащихся в чистом стеклянном или специальном медицинском стакане). Возможно вы найдете необходимое оборудование на сайте fortis-med.ru.

2.        Лоточек.

3.        Спирт медицинский.

4.        Шпатели металлические.

5.        Вата стерильная.

III. Документация:

1.        Перспективный план работы с детьми на год.

2.        Календарный план фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.

3.        Речевая карта на каждого ребёнка с необходимой документацией:
а) направление от логопеда детской поликлиники на медико-педагогическую комиссию;
б) выписка из истории болезни, выданная педиатром поликлиники;
в) справки от лора, окулиста, невропатолога, врача-психиатра;
г) характеристика на ребёнка, составленная воспитателем я/с, из которого поступает ребёнок.
Запись в речевой карте о продвижении ребёнка производить не реже 1раза в 3 месяца.

4.        Тетради для индивидуальной работы с детьми.

5.        График логопедических занятий с детьми (хронометраж рабочего времени на все дни недели).

6.        Перспективный план по подготовке кабинета к новому учебному году.

7.        План по самообразованию на текущий год.

VI. Литература:

1. Картотека на имеющуюся методическую литературу.
2. Список рекомендованной литературы.

V. Пособия:

1. По обследованию речевого и общего развития детей.

а) материал на обследование интеллекта:

·         счетный материал;

·         разрезные картинки из 2-4-6 частей;

·         пирамидки разной степени сложности;

·         исключение 4-го лишнего предмета;

·         картинки и тексты со скрытым смыслом;

·         картинки-шутки (что нарисовано неправильно?);

·         предметы для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп;

·         почтовый ящик с геометрическими фигурами;

·         мелкий строитель, мозаика;

 б) материал на обследование всех компонентов речи:

·         фонетики (самодельные альбомы или предметные картинки на все звуковые фонемы);

·         лексики (по всем темам, см. «словарь»);

·         грамматики (сюжетные картинки'- на падежные и предложные конструкции и на связь слов в предложении или самодельные альбомы);

·         связной речи (2-3 простых текста для пересказа детьми, серии сюжетных картинок для определения логической последовательности и составление рассказа по ним).

 2. Развитие общего внимания, памяти и логического мышления.

а) упражнения на классификацию предметов и их группировку по цвету, форме и т.д.
б) на развитие слухового внимания (например, «Что ты слышишь?», «Дождь или солнце» и ДР-)
в) на развитие зрительного внимания (например, «Найди пару», «Что спрятал Петрушка» и ДР-)
г) на развитие речевого внимания (например, «Повтори, не ошибись!», «Кто тебя позвал?» и др.)
д) на развитие логического мышления (например, «Возьми свой предмет», «Подбери картинку к слову» и др.)

3. Формирование звукопроизношения:

а) артикуляционные упражнения (карточки, ширма или стенд);
б) набор пособий для работы над речевым дыханием (летающие предметы, надувные игрушки и др.);
в) предметные картинки на все изучаемые звуки для фронтальной и индивидуальной работы;
г) альбомы на автоматизацию поставленных звуков (по типу Соколенко и др.);
д) настольно-печатные игры на автоматизацию поставленных звуков;
е) пособия для формирования слоговой структуры слов;
ж) тексты на автоматизацию поставленных звуков.

4. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа:

·         символы звуков (по желанию);

·         сигнальные кружки на дифференциацию звуков;

·         схемы на звуко-слоговой анализ слов;

·         предметные картинки на дифференциацию звуков;

·         пособия для определения позиции звука в слове (карточка с тремя окошками и фишки на каждого ребёнка;

·         тексты на дифференциацию звуков.

5. Грамота:

·         подвижная азбука;

·         азбука в картинках;

·         кассы букв или магнитные азбуки на каждого ребёнка;

·         схемы для анализа предложений;

·         наборы предметных картинок для деления слов на слоги.

6. Работа над словарём:

а) предметные картинки по темам:

«Овощи» «Грибы» «Фрукты»
«Ягоды» «Одежда» «Обувь»
«Головные уборы» «Дом и его части» «Квартира и ее части»
«Мебель» «Посуда» «Продукты питания»
«Рыбы» «Игрушки» «Животные и их детеныши»
«Птицы» «Насекомые» «Транспорт»
«Семья» «Профессии» «Инструменты»
«Предметы туалета» «Предметы быта» «Времена года»
«Растения» «Деревья» «Школьно-письменные принадлежности»
Методические рекомендации ко всем темам (в группах с ФФН эти темы используются на
обобщение предметов).

б) пособия на словообразование:

·         суффиксальное (существительное и прилагательное с уменьшительно-ласкательным суффиксом);

·         префиксальное (приставочные глаголы);

·         относительных (деревянный стол) и притяжательных (лисий хвост) прилагательных от существительных;

·         однокоренных слов типа: кот - котик - котенька - котище.

в) предметные картинки на подбор антонимов (большой - маленький).
г) предметные и сюжетные картинки на подбор синонимов (маленький - небольшой).

7. Формирование грамматического строя речи.

Для групп с ОНР:
а) пособия на все падежные формы существительного единственного и множественного числа (в том числе несклоняемых существительных);

б) пособия на все предложные конструкции (составление предложений с простыми и сложными предлогами: на, з. у, из, за, над, под, от, с /со/, к, по, без, через, около, из-за, из-под);

в) пособия на все согласования (прилагательных, глаголов, числительных и местоимений с существительными);

г) пособия для формирования фразы (работа над структурой предложения).

Для групп с ФФН: а) пособия на форму существительного единственного и множественного числа; б)пособия на форму существительного единственного и множественного числа родительного падежа;

в) пособия на предложные конструкции (со сложными предлогами);

г) пособия на все согласования (см. выше).

8. Развитие связной речи.

Для группы с ОНР и логоневрозом:

серия сюжетных картинок;

сюжетные картинки;

наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов;

наборы текстов для пересказывания и пособия облегчающие этот процесс (например, опорные картинки для восстановления текстов, продуманные планы и др.)

9. Настольно-печатные игры:

(с уточнением программных задач на коррекционную работу с детьми).

10. Методический материал:

а) методические рекомендации;

б) материал из опыта работы логопедов.

 

   


Кабинет – это сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, установки для хранения и использования технических средств обучения, экспозиционные материалы, учебно-методические комплекты. Состоит он из двух смежных помещений: классного и лаборантского. В кабинете биологии осуществляется процесс обучения, воспитания и развития учеников, для чего предусмотрено особое оборудование. Удобные рабочие столы и стулья, которые при проведении групповых практических работ можно сдвигать вместе. Большая и хорошо освещенная классная учебная доска. Стол учителя и доска используются для демонстрации наглядных пособий на уроке. В кабинете есть водопровод с раковиной. Вода нужна постоянно для практических работ, демонстраций, для ухода за растениями. В целях оказания первой помощи в кабинете имеется аптечка. В кабинете организуются сменные экспозиции, развивающие интерес к биологической науке, помогающие усвоить сложный учебный материал, например, стенды "Это интересно" или "Животный мир нашего края", «Полезная информация» и др. Большое учебно-воспитательное значение имеют постоянные экспозиции, отражающие основные идеи биологии, которые используются при изучении многих тем и в разных учебных курсах, например, "Развитие органического мира на Земле", "Уровни организации жизни", "Царства живой природы" и др. Кабинет биологии оснащен необходимыми средствами обучения. Здесь есть все для того, чтобы подготовить хороший урок: методическая и хрестоматийная литература, таблицы, мультимедиа, модели, раздаточные материалы, презентации на разные темы.


Оснащение кабинета географии должно осуществляться исходя из дидактических и эргономических требований, предъявляемых к учебным кабинетам, а именно:

·         соответствие специфике данного предмета;

·         полнота комплекта оборудования;

·         умственные и возрастные особенности учеников;

·         соответствие эстетическим требованиям;

·         простота в использовании;

·         соответствие требованиям школьной гигиены и техники безопасности;

·         присутствие государственного и регионального компонента - это символика, формирующая патриотизм и гражданскую позицию.

Для повышения интереса учеников к предмету кабинет географии необходимо оснаститьпрактическим и лабораторным оборудованием, а именно:

·         ученические компасы;

·         глобусы Земли;

·         коллекция горных пород и минералов, полезных ископаемых;

·         набор раздаточных образцов горных пород и минералов;

·         гербарий растений природных зон России.

·         Образцы продукции, производимые отечественной промышленностью.

·         Например,сталь и чугун, образцы текстиля, удобрений.

Как бы мы ни стремились идти в ногу с техническим прогрессом, преподавание географии по-прежнему невозможно без таких традиционных средств обучения, как настенные карты и таблицы, глобусы, компасы и прочее. Но это, ни в коей мере не означает, что вышеперечисленные учебные пособия стары как мир. В условиях конкуренции при составлении школьных географических карт и настенных таблиц обязательно учитываются все произошедшие изменения, поэтому отображаемая информация и справочно-статистические сведения постоянно обновляются. При изготовлении этих пособий используются материалы, повышающие их износоустойчивость, тем самым продлеваются сроки их эксплуатации, что является немаловажным для общеобразовательных учреждений.

21 век – это век технического оснащения кабинета компьютерами и видеотехникой. Обучающие компьютерные программы, мультимедийные учебники, интерактивные карты, научно-популярные видеофрагменты способствуют повышению интереса к предмету. Издательство «Дрофа» уже несколько лет участвует в реализации национального проекта «Образование». Комплектация кабинета географии, предлагаемая в рамках этого проекта, проведена в полном соответствии с техническим заданием Федерального агентства по образованию.

Электронные учебники и энциклопедии по географии. Их набор достаточно большой и постоянно пополняется:

·         Начальный курс географии для 6 класса.

·         География материков и океанов «Наш дом – Земля» в 7 классе.

·         География России: природа и население.

·         География 6-10 класс.

·         География 10 класс.

·         Энциклопедия «Кругосветка».

·         Шпаргалки по географии.

·         Карты по странам мира.

·         Уроки «Кирилла и Мефодия» для 6-11 классов. 

   


 

Помещение кабинета физики должно соответствовать всем санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам для нормального его функционирования. В помещении должно быть все необходимое оборудование, специализированная мебель для проведения опытов и лабораторных работ, технические средства обучения, которые обеспечат необходимые условия для нормального обучения детей, безопасность.

Основные задачи, которые стоят перед кабинетом физики:

1)      Обеспечение полного выполнения программы обучения, которые контролирует школа;

2)      Организация фронтальной деятельности обучения с помощью мультимедийных способов. Подразумевается использование проектора, дисков, мультимедийной доски.

3)      Инструкция по соблюдению всех санитарно-гигиеничных норм в кабинете физики.

4)      Постоянное обновления и поддержание в рабочем состоянии всех приборов, которые есть в кабинете.

А также постоянное пополнение справочной литературы по предмету, дидактических и раздаточных материалов.

Если постоянно выполнять задачи, кабинет физики станет интересным и познавательным для учеников, что, несомненно, приведет к улучшению общей успеваемости по предмету.

Физика, как учебный предмет носит в какой-то степени экспериментальный характер, а выполнение задач может реализоваться только при условии правильного оформления кабинета физики, наявности всех необходимых приборов и приспособлений.

Для того чтоб правильно укомплектовать кабинет физики нужно учитывать несколько факторов:

·         Выполнение всех норм и требований безопасности и санитарно – гигиеничных норм.

·         Комплектация кабинета должна максимально помогать реализации целей и задач обучения предмету. Так же этому содействуют наглядные методы наглядности, такие как таблица, стенд и плакат.

·         Постоянное обновление и пополнение материально – технической базы кабинета. 

   

 
 
 

Химии кабинет в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы. В лаборантской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.

Кабинет химии - помещение, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучения данного предмета. В нём проводятся уроки, консультации, лабораторные и практические работы. При кабинете находится лаборантская, где хранятся микролаборатории для химического эксперимента, таблицы,  шкафы с химическими реактивами и сейф для хранения прекурсоров. Есть план работы кабинета, инструкции по технике безопасности, журнал прекурсоров. Все оборудование кабинета просто в обращении, приятно в эстетическом отношении.


Школьный кабинет Основ безопасности жизнедеятельности – элемент учебно-материальной базы, необходимой для качественного проведения уроков и внеклассных мероприятий по программе курса ОБЖ.

Кабинет ОБЖ должен отвечать следующим требованиям: 

  •  представлять собой помещение, удобное для занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам ;

  • быть постоянно готовым для проведения уроков и внеклассной работы; - способствовать решению в ходе уроков не только учебных, но и воспитательных задач; 

  • обеспечивать максимальное достижения наглядности в обучении и одновременно создавать условия для выполнения учащимися самостоятельных заданий; 

  • обеспечивать возможность для широкого применения технических средств обучения; 

  • содержать учебную литературу, наглядные пособия и имущество по курсу ОБЖ;

  • сочетать наглядность, содержательность экспонируемых материалов с художественностью оформления интерьера.

Многие учебные материалы распространяются в цифровом формате: аудиозаписи, видеофильмы, таблицы, документы, изображения и даже игры. Наличие таких данных на электронных носителях существенно расширяет возможности обучения, при этом экономит пространство в кабинете. Часть таблиц и плакатов можно хранить именно в электронном виде.

В комплект пособий и оборудования должны входить материалы по пяти основным разделам:

  • Здоровый образ жизни.

  • Основы военной службы.

  • Поведение в условиях ЧС.

  • Медицинские знания и первая помощь.

  • Комплекс проблем безопасности.

   


Спортивные объекты школы

В школе созданы все условия для занятий физической культурой и спортом.

Спортивная база школы оснащена современным спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.

В наличии: 

Спортивный зал, оборудованный раздевалками, тренерской; 

Спортивная площадка;

Стадион ДЮСШ по футболу на территории которого могут проходить занятия по договоренности.

Спортивный зал находится на 1 этаже школы и является основным спортивным объектом школы.

Он предназначен для проведе ния уроков физкультуры в 1-11 классах, а также занятий спортивных секций . Характеристики зала и оборудование дает возможность проводить занятия по следующим видам спорта:

  • лёгкая атлетика,

  • спортивные и подвижные игры,

  • общефизическая подготовка,

  • гимнастика.

Зал оснащён баскетбольными щитами, волейбольными стойками, гимнастическими стенками.

Краткая характеристика:

 - половое покрытие – доска;

 - стены – кирпичные покрыты эмалью;

- освещение –  (искусственное );

 - светильники защищены от механических повреждений;

- приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

К помещениям спортивного зала также относятся: тренерское помещение, две раздевалки (для девушек и для юношей). Все оборудование спортивного зала проверяется, обрабатывается и размещается в соответствии с требованиями. Разметка зала соответствуют нормам (5 см.). На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения на метание мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: маты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Для обеспечения безопасности обучающихся, педагогов и иных работников школы зал оснащен противопожарной сигнализацией.

   

   

  

Спортивная площадка находится на заднем дворе школы на ограждённой территории.  Осенью и весной данный спортивный объект используется для проведения общешкольных и городских соревнований по бегу, уроков физической культуры на открытом воздухе (в соответствии с погодными условиями), строевой подготовки.

В зимнее время стадион используется в качестве площадки для проведения занятий по лыжной подготовке обучающихся в качестве ОФП и подготовке к сдаче нормативов ГТО.

 
   
     

 


Транспортная площадка для изучения правил дорожного джвижения.

Транспортная площадка (автоплощадка) представляет собой комплекс, состоящий из следующих элементов:

  • асфальтированной площадки с разметкой проезжей части;

  • средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), которые могут быть изготовлены обучающимися и их родителями;

  • транспорта (велосипедов, самокатов);

  • учебных пособий и атрибутов (жезлов, формы юных инспекторов движения);

  • стационарных или переносных витрин (щитов) с плакатами, памятками, листовками для проведения занятий.

Автоплощадка размещена на территории школы .

Границы проезжей части и тротуара нанесены на асфальт  белой краской (ширина 0,07-0,1 м). Игры и упражнения на площадке проводяться после предварительного ознакомления детей с Правилами дорожного движения на занятиях.

Цель их – расширить первоначальные знания детей о порядке движения транспорта и пешеходов, научить их соблюдать правила поведения на улице.

 Можно предусмотреть участие в занятиях одновременно двух групп, одна из которых выполняет роль пешеходов, другая - водителей транспорта. Через определенное время группы меняются ролями.

По прибытии на площадку педагог (учитель, воспитатель) знакомит детей со схемой площадки, организацией движения на ней (разметкой, дорожными знаками, указателями, светофорами), обращает внимание на необходимость строгого соблюдения правил (не выезжать на полосу встречного движения, соблюдать дистанцию, интервал, обгон совершать только с левой стороны, выполнять требования дорожных знаков, сигналов светофора или регулировщика).

   

 


Площадка для занятий строевой подготовкой.

Все занятия по строевой подготовке с учащимися проводиться на специально оборудованной площадке. Она оборудуется в пределах территории учебного заведения, учебного пункта, должна быть ровной и иметь асфальтовое или бетонное покрытие, на котором наноситься белой краской подробная разметка. Линии, проведенные по параметру площадки через 80 см, предназначены для отработки строевого шага и соответствуют его ширине. Круги, нанесенные по периметру площадки. Предназначены для отработки учащимися правильной строевой стройки и поворотов на месте. Разделение круга на четыре части дает возможность военному руководителю (преподавателю, инструктору) проконтролировать правильность приставления ноги поворота на месте – носки должны быть развернуты по линии фронта на ширину ступни. Большие квадраты 3,2 х 3,2 м предназначены для отправки поворотов в движении. Периметр площадки для занятий по строевой подготовке 48м или 60 шагов дает возможность военному руководителю (преподавателю, инструктору) прохронометрировать у учащихся скорость движения строевым шагом (в соответствии с требованиями Строевого устава Вооруженных Сил РФ скорость движения 110-120 шагов в минуту). Площадка для занятий должна быть рассчитана на проведение занятий с одним классом (группой) учащихся.

   


Актовый зал является центром общественной, творческой жизни школы, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий.

С этой целью актовый зал школы является универсальным, т.к. может быть использован как зрительный зал (с сиденьями для зрителей), так и с освобожденной от зрительских мест площадкой для проведения других массовых мероприятий.

Актовый зал имеет высокий уровень оснащения современным техническим оборудованием, что также увеличивает спектр возможностей различного его использования.

 Таким образом, актовый зал школы легко трансформируется и позволяет проводить в нем следующие мероприятия:

  • официальные и учебные 

  •  общешкольные линейки и собрания; 

  •  педагогические и методические совещания; 

  •  конференции различной тематики и уровня; 

  •  встречи с представителями власти. зрелищные и творческие 

  •  драматические художественные постановки; 

  •  художественные кукольные постановки; 

  •  концерты

  •  школьные КВН; 

  •  детские игровые программы; 

  •  показ документальных, художественных и анимационных фильмов (кинозал)

   

Количество компьютеров стационарных, ноутбуков, моноблоков, в целом

42

Количество автоматизированных рабочих мест педагогов

16

Количество мультимедийных проекторов

15

Количество электронных интерактивных досок

17

МФУ, принтеры, сканеры

19

 Материально-техническая база МБОУ СОШ №11

 

     На персональных компьютерах, используемых в школе, установлено лицензионное программное обеспечение Windows (100%). Рабочие места информатики и администрации гимназии входят в состав локальной вычислительной сети и имеют выход в Интернет (Провайдер - «Зеленая точка», 10 Мбит).

Для предотвращения доступа учащихся к ресурсам Интернет, причиняющим вред здоровью и развитию детей, на сервере школы установлено программное обеспечение Интернет Цензор, обеспечивающее:

  • Соблюдение федеральных законов (ФЗ-152, ФЗ-139, ФЗ-436).

  • Безопасный доступ в Интернет для учащихся.

  • Контроль и учет трафика и пользователей.

  • Антивирусную защиту сети.

  • Контентную фильтрацию, рекомендованную Минобразования РФ.

  Установлена программа VIPNet Client, предназначенная для обеспечения безопасной передачи данных между сегментами виртуальной сети.

   Единое информационно-образовательное пространство школы, созданное благодаря объединению компьютеров в локальную сеть, осуществляет поддержку образовательного процесса и способствует повышению качества образования.

Продолжается работа с электронной аналитической информационной системой

«АВЕРС», предоставляющей данные об успеваемости на Портал государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает гражданам электронный доступ к государственным и муниципальным услугам в сфере образования согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р).

Созданные в школе материально-технические условия и организованный процесс информатизации позволяют оптимизировать обучение, сделать его наиболее эффективным, отвечающим требованиям современного общества.

 

 

Состояние библиотечного фонда:

  • Всего литературы – 11820 экз.

  • Учебная литература – 9291 экз.

  • Художественная и отраслевая литература – 2529 экз.

  • Электронные ресурсы – 115 единиц.

Обеспеченность учащихся учебной литературой – 100%.

Обеспеченность учащихся справочной литературой – 38%.

Обеспеченность учащихся информационными ресурсами – 10%.

 

В МБОУ СОШ № 11 организовано питание учащихся в комфортной столовой с 132 посадочными местами

 

МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова.

   
     
     

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения